Зачем оформлять группу?

Если коротко

ВКонтакте это крупнейшая по количеству постоянных пользователей социальная сеть в России и ближнем зарубежье. Более того, на неё обратили внимание и жители других стран мира. Теперь никто не удивляется, когда Кэти Пэрри открывает в ВК официальную страницу. Здесь есть все – от Владимира Жириновского до рок-звёзд из США.

Не удивительно, что такая популярная система, как Вконтакте стала одним из эффективнейших инструментов для рекламы и PR. Даже человек, ничего не понимающий в маркетинге и рекламе, понимает, что аудитория в 70-100 миллионов человек, это отличный шанс заявить о себе.

КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ?

Но для того, чтобы вас заметили в социальных сетях, мало просто зарегистрироваться, создать страничку, паблик, или группу. Важно ещё и правильно подойти к вопросам оформления и администрирования.

Многие думают, что нужно просто постоянно заниматься привлечением новых пользователей. Но это не совсем так. Даже если к вам придёт тысяча человек, вовсе не обязательно они останутся в группе. И даже не обязательно вступят в неё, посмотрев на её внешний вид и контент. Ведь групп примерно одинаковой тематики и содержания в социальных сетях очень много.

Первым делом вам следует позаботиться об оформлении вашего сообщества. Как и в реальном мире, в этой системе встречают по одёжке. Так что вам придётся либо потратить достаточно много времени на изучение особенностей Wiki-разметки, дизайна групп и другие нюансы, влияющие на вашу будущую посещаемость и популярность группы.

Большинство людей, у которых просто нет времени на подобные вещи, решают вопрос намного проще. Они обращаются к профессионалам. Всё, что вам нужно – создать простое техническое задание – что вы хотите видеть в своей группе. А специалисты создадут это, используя технические средства, имеющиеся в платформе Vk.api, на которой создано практически всё в социальной сети Вконтакте.

ХОРОШАЯ ГРУППА, ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ АВАТАРКА И ГРОМКОЕ НАЗВАНИЕ, НО И:

1) Качественный дизайн

2) Удобное меню

3) Понятный интерфейс

4) Активное кликабельное меню

5) Хорошо оформленные альбомы (если они есть)

6) Активное обсуждения, отзывы

Наполнение группы информацией, конечно же, зависит уже от вас. А вот оформление этой информации – задача более тонкая и сложная. Почему одну и ту же статью могут прочитать с интересом, а могут просто пролистать, в поисках чего-то другого?

Всё дело в оформлении, как самого текста, так и иллюстраций. Это немного напоминает вёрстку книги. Вам вряд ли будет интересно читать издание, в котором весь текст будет идти одним нескончаемым потоком. Странице на десятой вы устанете, и отбросите книгу в сторону.

Неправильно оформленная группа создаёт у посетителей точно такое же впечатление. Превратить скучную книгу в красивый глянцевый журнал – задача настоящих профессионалов. Наш коллектив не первый год занимается оформлением групп в соцсетях. Мы изучили вкусы пользователей и имеем немалый опыт.

Если ваша группа имеет коммерческое направление и создана для продажи товаров и услуг, её грамотное оформление имеет огромную важность. Первые десять секунд знакомства с группой отвечают на вопрос, остаётся ли человек в ней, или отправляется искать те же товары в другом месте.

Для потенциальных покупателей, ваша группа – магазин!

Главное помнить и придерживаться чем больше, красивее и интереснее, тем с большим уважением и доверием потребитель к нему относится.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *