Гифки неизменно привлекают внимание при пролистывании ленты. А первоначальная задача любой рекламы — чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на пост. Динамическое изображение (анимация или видео), как показывает опыт, в подавляющем большинстве случаев срабатывает лучше, чем статичное изображение и повышает эффективность рекламы.
По результатам исследования, опубликованного CopyPress, 51,9% опрошенных маркетологов по всему миру считают, что видео обеспечивает максимальную рентабельность инвестицией (ROI). Другое исследование, проведенное Forbes Insights среди руководителей, показывает — 60% респондентов смотрят видео прежде, чем читают текст. Статистика показывает, что видео, gif и другой визуальный контент, привлекающий взгляд посетителя, повышает трафик и коэффициент конверсии. Такие материалы устанавливают взаимодействие и создают эмоциональную связь между компанией и клиентами.